Sunday, May 31, 2009

Why Nobody Loves "Miss"

This device is not new on the expressways of Italy but the drivers do not use it and do not like it.
The automatic checkout counter.
To avoid long queues that are sometimes many km-s long. We call it "Miss" because it speaks with the young female voice.

Look at the photo. Over the chackout doors are 2 pictures on the white background. One is with the hand. It means, there is a man to take payment money there. The other is without hand. It means there is "Miss" there.
Do you see how long is the queue on the left and only 2 cars on the right. :0)))

My husband does not like "Miss" generally because every operation takes different seconds there and all the payment process is long enough. Longer as with the man. But when my husband sees this situation, beginns to say: "I do not understand why nobody loves the poor "Miss". She is so brave, so educated!"
("Miss" is very educated. She says always "Good day!" and after payment " Good Bye! See you!" The man nobody says something like this.



18 comments:

  1. Yes, we know this stupid "Miss". "Very good" experience!

    ReplyDelete
  2. Oh, you are so "bad" too! The poor poor "Miss"... Have you "Misses" in Germany too or you know it only from taly?

    ReplyDelete
  3. В Германии автобан пока бесплатный. Здесь все оставляют свои выхлопные газы. Вся Европа едет через нас к вам.

    ReplyDelete
  4. Ну надо же сколько у вас там всяческих чудес! Я за последние дни столько понаслушалась -удивлению моему нет предела. А родственники от границы заплатили 60 евров до нас.

    ReplyDelete
  5. Приехали твои родственники? Они первый раз в Италии?

    ReplyDelete
  6. I don't think we have Miss here in my country but we have the touch and go card, you buy a card, touch with the card and the barrier will lift itself automatically and your car can go!

    ReplyDelete
  7. Да, они первый раз вообще в отпуске с тех пор как в Германии живут, то есть лет 8, и к тому же чувствуют себя беспомощными кутятами, ну в общем, у нас сейчас только они на х- (это не я, это Бася прошлась по клавиатуре, а мне показался смысл смешным того, что она мне тут напечатала) -на уме. А у меня ещё 2 раза в день горы посуды. Да я ещё просыпаться взяла манеру в 5 часов. Так что чувствую себя выжатым лимоном. А сегодня ещё радость у меня -два задания подбросили. 19 долларов заработаю. А мне только спать хочется...

    ReplyDelete
  8. Footiam, we have similar sistems too. Not exactly THAT you write about but there are different possibilities (blue and yellow doors nearby the white doors)

    ReplyDelete
  9. Так они всё-таки у вас остановились? Хотели же в гостинице?

    ReplyDelete
  10. Да нет, они в гостинице спят, а толкутся всё время с нами. Если бы без нас, то и просидели бы неделю в гостинице, а так каждый день то туда, то сюда. В общем, основное успели посмотреть. Вот ещё второй раз на море и "на вулкан" -ребёнок в школе похвастался, что на вулкан пойдёт.

    ReplyDelete
  11. Ну и вам не скучно, как-никак занятие.

    ReplyDelete
  12. Да всё бы ничего, да пока нас нет родственнички мужние всю черешню французскую, которую он на дереве продал, уже собрать успели. Завтра тот мужик придёт, а там я не знаю, будет что или нет, раз меня сегодня опять дома не было...

    ReplyDelete
  13. А может быть она всё равно уже гнилая? Так пусть подавятся.

    ReplyDelete
  14. А она на самом деле гнилая и полопатая после последних двух дней дождя. Блин. Приехали сегодня собиратели и вместо 200 собрали только 100 кг.

    ReplyDelete
  15. В плане денег, конечно, жаль. Половину потеряли.

    ReplyDelete
  16. :0) Ну мне бы всё равно ничего не досталось...
    Только что гости уехали. Голова болит, что аж просто сил никаких нет. Любимого мужа убить хочется. Они приехали, я их быстро покормила, да им уезжать. А этот пошёл для них черешню собирать. Те говорят мы её брать не будем, её деть некуда, этот -дай им черешню, положи сюда и пусть они себе её везут. А я как дурак между ними. В конце концов по родственному наорала на всех, всунула им черешню, сказала два метра отъедете -выбросите к такой матери. И всё. Все счастливые. Теперь пошла таблетки пить и посуду мыть...

    ReplyDelete
  17. У нас с нашей маман всегда такие проблемы. Она вечно должна что-то да всунуть в руки, а если обе руки заняты, то в зубы.

    ReplyDelete
  18. Да у них машинка малюсенькая, то что здесь называется в магазин ездить. Мы вообще поражены, что она сюда доехала и по всем горам мужественно лазила с 5 человеками внутри. Ну а напихать туда надо было, конечно, ну очень сильно много. У меня друзья есть, так они когда куда собираются, то машина у них (больше 5 метров, наверное) уже из дома под завязку набита, до потолка. Не знаю уж, полдома она вывозит каждый раз, что ли. Я когда куда еду, то только самое необходимое -и всё...

    ReplyDelete

Search This Blog