Thursday, January 29, 2009

More About Landslide

Some days ago I wrote about landslide in Vietri (Landslide In Vietri. No victims fortunately). Yesterday I was in Salerno and for my greatest fortune the rain was finished in the night. Happy about it, I took my photocamera and made some photos. As it happens often, I made some km-s at feet when I turned home and here I want to show you the street I walk everytime and the place of landslade in Vietri.

Unfortunatelly we have now tragic notices about deaths under landslades everyday. I told you about a minibus and today my husband, that listens all TV news, told me about other victims.

This, first photo, is the way to Salerno. As you can see most are rocks and the place is really spectacular.


But the most incredible in all this are the plants. Those you see here on the right of the road. Oleanders. They are planted by persons. All the right side near the road. There is not earth for the roots there. There is not water in summer, for about 2 months. The temperature is so high and the stones are similar to the cooker. And you have to see these bushes full of flowers.
Well, they are very toxic, but they are beautiful and are there notthat somebody has to smell them.

Now, finally the unhappy bus-stop.



If you ask why these events happen, look at this last photo. I made it other 300-500 meters later. In many cases this is the reason. And very probably that the next landslide will be here. Were there are trees, they help to take the earth for more time.

6 comments:

  1. The cliff looks like it is made of solid rock. Thought landslides is only common here in my country where there is a lot of rain but well, God is fair!

    ReplyDelete
  2. Yes, those are all rocks. And it's good. Because it's safe when earthquackes happen. Where you live there is more earth, I think. And earth is dangerous. Where is our house, there is only rock too. Not much earth. So, we are fortunate enough. But the street becomes river when it rains and it's unpossible to move without a car.

    ReplyDelete
  3. А как тебе платят за рекламу? По кликам на объявления или просто за вход на страницу?

    ReplyDelete
  4. По кликам это ты можешь себе поставить. Но не дай бог, что ты сама начнёшь на эту рекламу кликать. Или с твоего компьютера. Или одни и те же люди будут это делать или с одного и того же компьютера. Высчитают тебя на раз и, как меня в своё время, поставят на тебе клеймо на всю жизнь -я, правда, по глупости залетела, не знала про всё это, мне просто нравилось на рекламу кликать, но это никому не интересно.

    Хотя на этом деле зарабатываются сравнительные копейки -ну десятка долларов в месяц- если у тебя очень приличное количество посетителей. 10 тысяч в месяц, например.

    А мне платят -платили- за пост. Очень мало, 5-10 долларов. Но для меня это тоже были деньги. Но это если у тебя, в первую очередь, хотя бы PR2 или 3. С меня вон сняли их -и всё, больше я никому не нужна. Будь ты хоть трижды золотой.

    В общем, всё это несерьёзно, конечно. Пашешь, как папа карло, по 2-3 поста в неделю надо писать, 3 поста между рекламой, а имеешь не больше сотни в месяц. И зпвисишь от неизвестно чего.

    Попробуй статьи писать. Там, должно быть больше надежды, я думаю. Или в freelance подавайся и когда сделаешь себе имя, будут тебе получше платить. Я не смогла понять эту систему, к сожалению.

    ReplyDelete
  5. Почему ты говоришь, к сожаленью? Неужели всё потеряно? Говорят, кто сдался, тот проиграл. Может быть, есть другие платформы? Я себе и хотела с кликами, но реклама появилась только один раз, я кликнула на неё и она исчезла. Но не может же быть, что они так быстро отреагировали. Самое плохое, что мы вставляем код в хтмл-текст, а он не хочет там оставаться. Короче, я подожду ещё парочку дней и надо будет что-то решать.

    ReplyDelete
  6. К сожалению -это потому что там какая-то система чересчур сложная, на "профессиональных" сайтах. Надо долго читать, чтобы понять. Всё не по-русски как-то. Сложно. Со статьями проще. Для меня. Тем более уже набила руку про всё, что хочешь писать. Могу даже про телефонный справочник навзрыд и взахлёб. Чё там какие-то финансовые продукты, о которых я досе ни разу не слышала -мелочь.

    А проверяют твои клики не люди, а автоматика, роботы специальные, естественно. Им не надо ждать неделю. Вот ещё раз кликнешь -пошлют тебя. Если ещё не послали, конечно. И ведь я тебе говорила уже.

    Не знаю, что ты там собиралась куда вставлять -в Blogger-e оно должно сейчас автоматически вставляться, если ты AdSense вставляла. И ХТМЛ там тоже нормально работает -это ты что-то не так сделала. И чего ждать? Открыла код да и исправила: убрала то, что раньше вставила, и прилепила свой код по новой. Всех делов. Что тебе кто слово скажет? Нет. Главное лепить туда, куда надо, а не куда попало. Внимательно читай инструкции, куда это дело вставлять и всё.

    ReplyDelete

Search This Blog