Saturday, December 20, 2008

Books About Sea And Dreams

I saw this first photo and it made me think about one very romantic book about sea and a dream of a girl. A book of A. Grin "Scarlet Sails" (photo from Wikipedia). You will ask me how is similar this photo and the story of this book? I don't know.

From other side, a dream of a girl from that times could be maybe a ship with scarlet sails, but in our times this dream has to be something like "Bently" or personal "Boing"... Instead of it a romantic dream today is the same ship. Could you explain me WHY?

The other literary work that "great water" remembers me every time I see it is the poetry "Lorelei" by Heinrich Heine. On the photo from Wikipedia is the rock Lorelei where the story (the legend) take place. So, I say, when I see a boat I begin to tell these words:
If I'm not mistaken, the waters
Finally swallowed up fisher and boat;

(Ich glaube, die Wellen verschlingen
Am Ende Schiffer uns Kahn... )
And try to make a photo to illustrate them. But I could not do this photo till today...

7 comments:

  1. Ну ты и разошлась сегодня... То ничего не пишет, то даже Гейне вспомнила. Ты, наверное, мои мысли читаешь, я вот уже несколько дней ищу момент познакомить моих участников курсов с этим произведением. Собираюсь сделать это в понедельник.

    ReplyDelete
  2. Всё очень просто, дальше некуда: есть предложения написать рекламу, а между постами с рекламой в уважающем себя блоге должно быть 3 "общеобразовательных" поста.

    Вот я и стараюсь успеть наверстать то, что не заработала за месяц. Уже 21 час, но можно было бы попробовать написать ещё одну рекламку, если ещё не расхватали. Видимо, все празднуют, а я вот как раз не праздную, а работаю.

    Тогда можно было бы попробовать и ещё что-нибудь отхватить. Хотя я думаю, что я сегодня все посты интересные написала. Хорошо, что фотографии были.

    А Lorelei я на самом деле люблю. Да и другую "нашу" классическую поэзию тоже. Учителя заинтересованные были, наверное. Надо свои воспоминания про нашу по фонетике как-нибудь в русском блоге написать. Ты помнишь, как она орала: "Fox and Igel!" Уписяться можо. Кстати, надо найти его.

    Кстати, спасибо тебе за комментарии здесь, они мне здесь весьма и весьма полезны.

    ReplyDelete
  3. Чёрт. Не успела. Ну ладно. пойду тогда спать, может, завтра дадут...

    ReplyDelete
  4. Это кто у нас была по фонетике? Я что-то уже не помню. Толстая еврейка по фамилии Хаскина? Мне казалось, что эти годы гораздо легче вспомнить, чем, например, школу в ГДР, но оказывается нет. Я недавно была поражена тем, что один бывший друг (женился он потом на другой)хорошо помнил, где я жила в Минске на квартире. Значит, я была ему не безразлична, а я всё вреия думала наоборот. А фонетику в наших вузах нам давали хорошо. Недавно у нас в школе проводили семинар по фонетике. Так эта приглашённая доцент (ударение на первый слог)не могла сказать больше, чем мы. Так мы, русскоговорящие учительницы переняли инициативу и рассказали нашим дорогим немецким коллегам о фонетических особенностях немецкого языка. Было весело(в душе).
    Я решила писать тебе комментарии вместо емейлов. Я так и подумала, что лучше. Ладно, пиши дальше. Ты помнишь "Zwillinge"?

    ReplyDelete
  5. Точно! Хаскина! И ведь вот даже не то, чтобы сколько времени прошло, а сколько там она у нас была-то. Полгода, наверное. А как эти её выпендрёжи в мозгах затормозились. А я помню, мы и не особо её и за человека считали, да и что там та фонетика...

    Меня бесит, когда начинают про нашу школу (вообще) мерзость нести. И продолжение типа "Ах, Европа, ах, Европа!" Все, блин, вышли из советского образования -а собственные дети на полном нуле по всем параметрам. Наобразовывали. Чересчур мы все грамотные получились, до полной дури. Наверное, лучше бы как европейцы, которые после своих всемирно известных университетов платных к тому же на наши знания отвесив челюсти смотрят.

    Кстати, под рамочкой, в которой ты пишешь комментарий, есть клеточка Email follow-up comments to. Если ты в ней отметила, то тебе не надо искать, где находятся твои комментарии, они тебе на мейл приходят.

    ReplyDelete
  6. Я теперь вспомнила, как Сацук на переменах её копировал. Действительно, уписивались со смеху. Мы её как-то спросили: А как будет "клей" по-немецки. так она сказала: "Kleeii"!
    Да, мы её звали Хася.
    Наконец-таки я нашла свой блог в виртуальном пространстве. Теперь буду рассылать адрес народу.

    ReplyDelete
  7. Ну вот видишь, нашлась, наконец-то. Начинай теперь писать каждый день.А мне вот сейчас кровь из носу надо 2 поста ещё сочинить. Весь день проваландалась туда-сюда. да и компьютер тоже не хотел работать. Теперь вот что хочешь, то и делай. А я намылась, так теперь все кости болят, сил нет. Надо включить обогреватель и сделать шиповник, а то врежу дуба я с этим холодильником.

    Всё, пошла дела делать.

    ReplyDelete

Search This Blog